УСТАВ УДАРНОЙ АВИАЦИОННОЙ ГРУППЫ МЕЧ

I
Создание УАГ МЕЧ

Ударная Авиационная Группа МЕЧ при 427 Истребительном Авиационном Полке была создана 1 октября 2003 года группой виртуальных пилотов, объединенных форумом "Ил-2 Штурмовик ЗС", сетью "ТВК ПРОГРЕСС" ( объединяет все ЮВАО Москвы, 4000 человек ) и совместными летными тренингами. Пилоты УАГ МЕЧ обозначаются так: =M=Name( пример =M=k/|eBep ).

II
Цели и задачи УАГ МЕЧ

Пилоты =M= ставят целью создать сплоченный коллектив виртуальных пилотов и добиться того, чтобы =M= заняла достойное место в виртуальном небе. Задачи авиагруппы имеют несколько видов:


Образовательные:

1. Изучение истории, в частности – военных конфликтов.
2. Изучение историю техники, особенно – авиационной.
3. Изучение тактики ведения боевых действий в воздухе как реальных, так и виртуальных авиационных соединений и отдельных пилотов.
4. Изучение материальной части техники, представленной в авиасимулятоах , для более полного использования ее возможностей и более эффективной борьбы с техникой противника.

Тренировочные:

1. Повышение уровня летного мастерства членов авиагруппы самостоятельно и совместно с другими пилотами своей и союзнических эскадрилий.
2. Отработка группового взаимодействия в небе, как на уровне отдельных самолетов, так и на уровне их соединений.

III
Правила поведения пилотов УАГ МЕЧ

1.Пилот =M= должен помнить, что он является лицом своего соединения и не допускать поведения, которое могло бы бросить тень на репутацию =M=.
2.Категорически запрещаются любые формы некорректности в отношении других пилотов, за исключением тех случаев, когда это продиктовано игровым моментом.
3.Категорически запрещается использовать нецензурную брань на любых языках мира вне зависимости от игрового момента.
4.Пилот должен беспрекословно выполнять приказ командира в бою, не вдаваясь в обсуждение отданного приказа.
5.На форумах и других местах общения все пилоты =M= имеют равные права и возможности высказывать свои мысли и взгляды.

IV
Звания в УАГ МЕЧ

В =M= приняты следующие персональные воинские звания:


младший офицерский состав
младший лейтенант
лейтенант
старший лейтенант
капитан
старший офицерский состав
майор
подполковник
полковник

Пилоту, принятому в основной состав =M=, присваивается воинское звание мл.лейтенант.
Присвоение пилотам воинских званий в =M= осуществляется без учета должностной категории, т.е. вне зависимости от занимаемой ими должности.
Повышение пилота в звании осуществляется только по результатам его текущей службы.

VI
Должности в УАГ МЕЧ

В =M= приняты следующие должности:


Командир авиационной группы =M=
Заместитель командира авиационной группы =M=
Начальник штаба авиационной группы =M=
Командир звена истребительной эскадрильи авиационной группы =M=
Командир звена штурмовой эскадрильи авиационной группы =M=
Повышение пилота в должности осуществляется по результатам его текущей службы.

VII
Руководство УАГ МЕЧ

Вне боевой обстановки вся полнота власти в =M= принадлежит командному составу УАГ=МЕЧ=. Совещательный голос вне боевых вылетов имеет каждый пилот =M=. Во время боевых вылетов командование осуществляют командиры тактических подразделений в рамках своих полномочий.

VIII
Членство в УАГ МЕЧ

Порядок вступления
Членом =M= ожет стать любой виртуальный пилот, вне зависимости от места проживания или национальности, желающий летать в симуляторах , готовый неукоснительно соблюдать Правила поведения, установленные главой III настоящего Устава, а также выполнивший следующие условия:
1. Оставить заявку о своем желании присоединиться к =M= на форуме. Форма приведена на форуме .
2. Иметь основные понятия о виртуальном воздушном бое, Желательно наличие опыта полетов в авиасимуляторах вообще, и в онлайновых – в частности.

Порядок зачисления
1.Новые пилоты зачисляются в учебное звено авиагруппы с испытательным сроком в 1 месяц.
Это связано не с каким-либо недоверием, а лишь с общим желанием =M= видеть в своем составе людей, искренне увлекающихся авиацией и желающих летать и воевать вместе с =M= в виртуальном небе.
2. В том случае, если и по прохождении испытательного срока пилот не достигает приемлемого уровня летного мастерства, он остается в составе учебного звена до тех пор, пока Военный Совет не сочтет его подготовку достаточной для официальных боевых вылетов в составе =M=.
3. В исключительных случаях пилот может быть зачислен в ряды =M= по рекомендации одного или двух членов авиагруппы – без испытательного срока и предварительного обучения.

Порядок отчисления
Пилот отчисляется из =M= по своему желанию, в случае расформирования этого соединения или за несоблюдение Устава и других положений, регламентирующих жизнь и боевую работу =M=.
Все курсанты (без исключения) пожелавшие уйти в запас автоматически выходят из состава сквада , с возможностью востановления по решению командного состава УАГ.
Пилоты =М= основного состава , находящиеся в запасе , ограничиваются в доступе к темам форума , до восстановления .

IX
Дополнения

Обязательными к исполнению дополнениями данного Устава следует считать следующие документы, регламентирующие порядок деятельности =M=:
- постановление Военного Совета “Об эмблеме =M=”

 


©2004 Москва. Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.