Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя машинка
> Общие форумы (гостевой) > Общий форум
=M=Mihalych
Я извиняюсь что все это время молчал как партизан, но уже где-то два месяца я являюсь автовладельцем to_become_senile.gif
Мне не хотелось говорить об этом, потому что я ждал счастливого разрешения тех проблем которые неожиданно возникли. Не буду вдаваться в подробности, но из двух месяцев обладания моя машинка месяц провела в автосервисе (благо ремонт по гарантии).

Ну а теперь по порядку.
Весной я стал задумываться над покупкой авто. Чесно говоря я метил на какой-нибудь подержаный автомобиль НЕотечественного производства. Рассматривал вариант покупки Гольф3... за этим "занятием" меня застал мой тесть. Его возмутила сама мысль что его дочь будет ездить на какой-то помойке (по его словам конечно. Гольф естественно был бы года 94... цена/качество понимаешли). Ну и выделил некоторую сумму американских рублей (которая составила 3/4 от стоимости автомобиля), с условием что мы купим новую машину.
Скажу прямо что это и обрадывало и огорчило меня одновременно. Выбор авто стал для меня психологиске трудным поступком. Теперь я тратил не свои кровно заработанные а инвестиции... и должен был потратить их так чтобы инвестор потом мне ничем не мог упрекнуть (хотя я уверен что не каких упреков небылобы в любом случае, но все же.)
Вобщем тесть меня сам отвез в салон и показал какие машинки он присмотрел на запланированную сумму.
Я признаться давно тяготел к хетчбекам и Шевроле AVEO мне приглянулась. Несмотря на компактный вид она вполне просторна внутри, даже для такого не низкого человека как я.

Устал печатать... любуйтесь вот на меня
=M=PiloT
Поздравлям с покупкой....и т д и т п.....главное води аккуратно,мы ведь уже не дети и ещё не Шумахеры...
=M=Kirey
Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям.
=M=Sammyg
Ну наконец-то показал нам свою матчасть.Не прошло и пол года butcher.gif .Машинка очень привлекательная ,надеюсь обмыл ?? drinks.gif :russian[1]:
=m=Stirl
Поздравляю!
Пусть этот аппарат доставляет тебе только радость!
=M=Vint
Поздравляю! Как я понял-первая?
Самое главное-осторожность. Не поддаваться ложным ощущениям (а они наступят месяца через 3 derisive.gif ) что ты уже лет 40 за рулем 1.gif)
Все наилучшего тебе и твоему авто derisive.gif
=M=PiloT
Цитата(=M=Vint @ Sep 25 2006, 12:08 AM) *
Поздравляю! Как я понял-первая?
Самое главное-осторожность. Не поддаваться ложным ощущениям (а они наступят месяца через 3 derisive.gif ) что ты уже лет 40 за рулем 1.gif)
Все наилучшего тебе и твоему авто derisive.gif

а через 5 лет поймет,что только по настоящему научился водить...)
=M=Mihalych
эти ощущения наступили гораздо раньше.Но как я понимаю главная опасность таится в перестроениях (особенно в плотном потоке) и пересечении неругулируемых перекрестков (осбенно где ты должен уступить).
Хочу отметить что совершенно неажиданно обнаружил у себя тягу к динамичному разгону. Ну не могу я пооотихоньку....
=m=Stirl
Цитата(=M=Mihalych @ Sep 25 2006, 10:41 AM) *
Хочу отметить что совершенно неажиданно обнаружил у себя тягу к динамичному разгону. Ну не могу я пооотихоньку....

Так летчик же))) pilot[1].gif
Хорошо, что не Импреза...
=M=Marem
Хорошо щас со страхованием у нас намного проще pilot1[1].gif
=M=PiloT
Цитата(=m=Stirl @ Sep 25 2006, 07:40 PM) *
Так летчик же))) pilot[1].gif
Хорошо, что не Импреза...

"Единственная" вешь в жизни из материального,которая ещё меня "притягивает" это Импреза
=M=Ren
Ну вот, спешу похвастать, приобрел сей агрегат 1,5 месяца назад


=M=TYGRA
это шо цэ таке ? 1.gif
=M=PiloT
Знак Шевроле. Пусть служит долго и надежно
=M=Ren
Цитата(=M=PiloT @ 12-07-2011, 13:20) *
Знак Шевроле. Пусть служит долго и надежно

Ох уж этот знак 1.gif Есть мнение, что это самая дорогая деталь данного авто, не будь его, стоила бы она этак на 100 килорублей дешевле 1.gif
=M=GroSS
и как машина? новая? б/у?
=M=Ren
Цитата(=M=GroSS @ 12-07-2011, 16:11) *
и как машина? новая? б/у?

новая, 2-а месяца ждал (очередь). Пока никаких поломок не было, но вот двигатель (8О лс), конечно, слабовать для 1,5 тонной машины, быстрый старт и обгон - это не про нее.
=M=York
правда,а чего ей движок зарубили как..
а если про быстрый старт и обгон не про неё,то подожди тыщ до 3х.вообще наши движки силу после 3000 начинают давать кагбе моторист знакомый говорил.
=M=Sergey
вот блин а я терпеть не могу баранку вращать, на права пошел учится в месте с женой чтоб она каталась.......................ага щасссс купили ей шкоду фабию и что вы думаете кто сейчас на этой балалайке катается.......

вот сейчас уже подумываю сдать права в родную (блин язык не поворачивается) ПОЛИЦИЮ 1.gif года на 2 мож тогда хоть жен будет ездить


ЗЫ причем до шкоды была волга 3110 брали чтоб покататься, научится, так на ней она зажигала только пыль стаяла 1.gif блин а на этой погремушке "хотя сама выбирала" не хочет........................ 2.gif короче, женщины чудны и многообразны
=M=GroSS
Этой машине быстрый старт не нужен, у нее другие задачи
=M=GroSS
Цитата(=M=York @ 12-07-2011, 19:49) *
правда,а чего ей движок зарубили как..
а если про быстрый старт и обгон не про неё,то подожди тыщ до 3х.вообще наши движки силу после 3000 начинают давать кагбе моторист знакомый говорил.

после 9 тыс. км
=M=Smol
Гросс, если я правильно понял Ерка, речь про обороты идет derisive.gif
=M=York
нет,километраж.
сам обшибся.3000 это только обкатка.ускорения после 9000.
приору месяц назад взял,так тоже тупит 2000 проехал.на старте жена на самаре 92 бензин вперёд уходит,как Г2 от лага))
=M=GroSS
Мая приорка после 9 т км побежала. Заметил по маслу еще один трабл, с новья залил синтетику движок работал как то жестковато, на 2 то залил полусинтетику движок работает немного туповато, но зато звучание его мне нравится.
Кондиционер поменял по гарантии, лучше не стало, ощущение как будто работает турбина, голова начинает болеть, в пробках не работает (видно не хватает охлаждения на радиаторе кондика). После его включения ощущение что везу на буксире прицеп груженый. ОдНИМ СЛОВОМ тазик
=M=GroSS
Планирую через год (мож раньше) выкинуть катализатор (не нужен он нашим машинам, жрет мощность порятка 10%) и перепрошить компьютер в спортивный режим (еще + 5%), поставить воздушник нулевой (это еще прирост к мощности 2-3%) как то опасаюсь пыли много на дорогах наших. Дальше поставлю головку спортивную (увеличены клапана по диаметру). Установить растяжки на стойки.
З.Ы. Мечтать не вредно)
=M=York
я без кондиционера брал.
на счёт воздухана не знаю,а вот перепрошить и катализатор выкинуть былобы не плохо.а растяжку то чего мечтать..полтора рубля вроде она стоит у нас.по сравнению со сменой головки копейки))
=M=NM
А нафих все эти перетрубации? Вы что, на гонки собираетесь? Есть такая древняя поговорка: не мешай машине работать!
Цитата(=M=GroSS @ 15-07-2011, 01:40) *
Установить растяжки на стойки.

А это вообще зло! Представь боковой удар в стойку. Вторая вылетает автоматически! blink.gif
=M=PiloT
С NM согласен.
Но облегчить дыхание фильтрами и глушителем это не вредно,если конечно катализатор не дает вторичную инфо по О2 на основе СО2 инжектору .Вроде зонд там бывает у некоторых авто для сбора инфы и убрав катализатор есть риск убрать "нюх" инжектора .

Головку не трогайте - факт . Повышение степени сжатия за счет клапанов и низкой посадки головки увеличивает температуру и силу удара об поршень .Да,вода обманет и остудит локально себя в радиаторе,но темп головки ,поршней и блока на стенках будет стабильно высокой.При том что эти детали и под свой режим не самые качественные.Не говоря о том ,что высокая степень сжатия требует большего октана бензина во избежании "детонации" (преждевременной).
Обратите внимание,что авто с более спортивной головкой стоит знач дороже.За счет ее не стандартной формы? Нет же. За счет того,что для данных режимов идет более высокая комплектация.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.