Полная версия этой страницы:
Моя машинка
Я извиняюсь что все это время молчал как партизан, но уже где-то два месяца я являюсь автовладельцем
Мне не хотелось говорить об этом, потому что я ждал счастливого разрешения тех проблем которые неожиданно возникли. Не буду вдаваться в подробности, но из двух месяцев обладания моя машинка месяц провела в автосервисе (благо ремонт по гарантии).
Ну а теперь по порядку.
Весной я стал задумываться над покупкой авто. Чесно говоря я метил на какой-нибудь подержаный автомобиль НЕотечественного производства. Рассматривал вариант покупки Гольф3... за этим "занятием" меня застал мой тесть. Его возмутила сама мысль что его дочь будет ездить на какой-то помойке (по его словам конечно. Гольф естественно был бы года 94... цена/качество понимаешли). Ну и выделил некоторую сумму американских рублей (которая составила 3/4 от стоимости автомобиля), с условием что мы купим новую машину.
Скажу прямо что это и обрадывало и огорчило меня одновременно. Выбор авто стал для меня психологиске трудным поступком. Теперь я тратил не свои кровно заработанные а инвестиции... и должен был потратить их так чтобы инвестор потом мне ничем не мог упрекнуть (хотя я уверен что не каких упреков небылобы в любом случае, но все же.)
Вобщем тесть меня сам отвез в салон и показал какие машинки он присмотрел на запланированную сумму.
Я признаться давно тяготел к хетчбекам и Шевроле AVEO мне приглянулась. Несмотря на компактный вид она вполне просторна внутри, даже для такого не низкого человека как я.
Устал печатать... любуйтесь вот на меня
Поздравлям с покупкой....и т д и т п.....главное води аккуратно,мы ведь уже не дети и ещё не Шумахеры...
Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям.
Ну наконец-то показал нам свою матчасть.Не прошло и пол года
.Машинка очень привлекательная ,надеюсь обмыл ??
:russian[1]:
Поздравляю!
Пусть этот аппарат доставляет тебе только радость!
Поздравляю! Как я понял-первая?
Самое главное-осторожность. Не поддаваться ложным ощущениям (а они наступят месяца через 3
) что ты уже лет 40 за рулем
)
Все наилучшего тебе и твоему авто
Цитата(=M=Vint @ Sep 25 2006, 12:08 AM)
Поздравляю! Как я понял-первая?
Самое главное-осторожность. Не поддаваться ложным ощущениям (а они наступят месяца через 3
) что ты уже лет 40 за рулем
)
Все наилучшего тебе и твоему авто
а через 5 лет поймет,что только по настоящему научился водить...)
эти ощущения наступили гораздо раньше.Но как я понимаю главная опасность таится в перестроениях (особенно в плотном потоке) и пересечении неругулируемых перекрестков (осбенно где ты должен уступить).
Хочу отметить что совершенно неажиданно обнаружил у себя тягу к динамичному разгону. Ну не могу я пооотихоньку....
Цитата(=M=Mihalych @ Sep 25 2006, 10:41 AM)
Хочу отметить что совершенно неажиданно обнаружил у себя тягу к динамичному разгону. Ну не могу я пооотихоньку....
Так летчик же)))
Хорошо, что не Импреза...
Хорошо щас со страхованием у нас намного проще
Цитата(=m=Stirl @ Sep 25 2006, 07:40 PM)
Так летчик же)))
Хорошо, что не Импреза...
"Единственная" вешь в жизни из материального,которая ещё меня "притягивает" это Импреза
Ну вот, спешу похвастать, приобрел сей агрегат 1,5 месяца назад
это шо цэ таке ?
Знак Шевроле. Пусть служит долго и надежно
Цитата(=M=PiloT @ 12-07-2011, 13:20)
Знак Шевроле. Пусть служит долго и надежно
Ох уж этот знак
Есть мнение, что это самая дорогая деталь данного авто, не будь его, стоила бы она этак на 100 килорублей дешевле
и как машина? новая? б/у?
Цитата(=M=GroSS @ 12-07-2011, 16:11)
и как машина? новая? б/у?
новая, 2-а месяца ждал (очередь). Пока никаких поломок не было, но вот двигатель (8О лс), конечно, слабовать для 1,5 тонной машины, быстрый старт и обгон - это не про нее.
правда,а чего ей движок зарубили как..
а если про быстрый старт и обгон не про неё,то подожди тыщ до 3х.вообще наши движки силу после 3000 начинают давать кагбе моторист знакомый говорил.
вот блин а я терпеть не могу баранку вращать, на права пошел учится в месте с женой чтоб она каталась.......................ага щасссс купили ей шкоду фабию и что вы думаете кто сейчас на этой балалайке катается.......
вот сейчас уже подумываю сдать права в родную (блин язык не поворачивается) ПОЛИЦИЮ
года на 2 мож тогда хоть жен будет ездить
ЗЫ причем до шкоды была волга 3110 брали чтоб покататься, научится, так на ней она зажигала только пыль стаяла
блин а на этой погремушке "хотя сама выбирала" не хочет........................
короче, женщины чудны и многообразны
Этой машине быстрый старт не нужен, у нее другие задачи
Цитата(=M=York @ 12-07-2011, 19:49)
правда,а чего ей движок зарубили как..
а если про быстрый старт и обгон не про неё,то подожди тыщ до 3х.вообще наши движки силу после 3000 начинают давать кагбе моторист знакомый говорил.
после 9 тыс. км
Гросс, если я правильно понял Ерка, речь про обороты идет
нет,километраж.
сам обшибся.3000 это только обкатка.ускорения после 9000.
приору месяц назад взял,так тоже тупит 2000 проехал.на старте жена на самаре 92 бензин вперёд уходит,как Г2 от лага))
Мая приорка после 9 т км побежала. Заметил по маслу еще один трабл, с новья залил синтетику движок работал как то жестковато, на 2 то залил полусинтетику движок работает немного туповато, но зато звучание его мне нравится.
Кондиционер поменял по гарантии, лучше не стало, ощущение как будто работает турбина, голова начинает болеть, в пробках не работает (видно не хватает охлаждения на радиаторе кондика). После его включения ощущение что везу на буксире прицеп груженый. ОдНИМ СЛОВОМ тазик
Планирую через год (мож раньше) выкинуть катализатор (не нужен он нашим машинам, жрет мощность порятка 10%) и перепрошить компьютер в спортивный режим (еще + 5%), поставить воздушник нулевой (это еще прирост к мощности 2-3%) как то опасаюсь пыли много на дорогах наших. Дальше поставлю головку спортивную (увеличены клапана по диаметру). Установить растяжки на стойки.
З.Ы. Мечтать не вредно)
я без кондиционера брал.
на счёт воздухана не знаю,а вот перепрошить и катализатор выкинуть былобы не плохо.а растяжку то чего мечтать..полтора рубля вроде она стоит у нас.по сравнению со сменой головки копейки))
А нафих все эти перетрубации? Вы что, на гонки собираетесь? Есть такая древняя поговорка: не мешай машине работать!
Цитата(=M=GroSS @ 15-07-2011, 01:40)
Установить растяжки на стойки.
А это вообще зло! Представь боковой удар в стойку. Вторая вылетает автоматически!
С NM согласен.
Но облегчить дыхание фильтрами и глушителем это не вредно,если конечно катализатор не дает вторичную инфо по О2 на основе СО2 инжектору .Вроде зонд там бывает у некоторых авто для сбора инфы и убрав катализатор есть риск убрать "нюх" инжектора .
Головку не трогайте - факт . Повышение степени сжатия за счет клапанов и низкой посадки головки увеличивает температуру и силу удара об поршень .Да,вода обманет и остудит локально себя в радиаторе,но темп головки ,поршней и блока на стенках будет стабильно высокой.При том что эти детали и под свой режим не самые качественные.Не говоря о том ,что высокая степень сжатия требует большего октана бензина во избежании "детонации" (преждевременной).
Обратите внимание,что авто с более спортивной головкой стоит знач дороже.За счет ее не стандартной формы? Нет же. За счет того,что для данных режимов идет более высокая комплектация.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.