Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПАК ФА полетела!
> Общие форумы (гостевой) > Общий форум
=M=Firefighter
Сегодня ПАК ФА взлетела в первый раз! Красотища-то какая!!! Видео и фото в новостях!!!
http://www.youtube.com/watch?v=JsrDtwidefo
=m=Pioneer
flag__5F2faws.gif УРАААА!!!!! flag__5F2faws.gif
Пью коньяк подаренный мне за помощь по курсовой по аэродинамике за здоровье суховцев!!!!
=M=Puzatiy
Цитата(=M=Firefighter @ 29-01-2010, 17:52) *
Сегодня ПАК ФА взлетела в первый раз! Красотища-то какая!!! Видео и фото в новостях!!!
http://www.youtube.com/watch?v=JsrDtwidefo


Уже нету... Секретчики епть...
Или Файтера за размещение видео тоже удалили?
=m=Pioneer
Для всех у кого нету))))
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60932
=M=Firefighter
Да смысла удалять его я не вижу. Все это осветили центральные телеканалы. А вот америкосы уже затряслись наверное и назначили внеочередное заседание, что все это обсудить. А ведущие америкосские авиастроители попросят миллиард баксов на доводку ф35.
=m=Pioneer
Цитата(=M=Firefighter @ 29-01-2010, 15:23) *
Да смысла удалять его я не вижу. Все это осветили центральные телеканалы. А вот америкосы уже затряслись наверное и назначили внеочередное заседание, что все это обсудить. А ведущие америкосские авиастроители попросят миллиард баксов на доводку ф35.

+110!
Что ни говори, а "осваиватели бюджета" везде одинаковы...
=m=zoom
Сначала обрадовался, а потом......ну полетел и полетел. У нас Буркут 10 лет назад тоже взлетел и потом даже летал, да что летал- даже на выставках участвовал (что, я думаю, говорит о некой степени готовности продукта).....а потом......концепт-лабаратория-проектзакрыли-приплыли.
ЗЫ И почему он так Раптор смахивает? Я всегда думал, что аэродинамическая компановка Су27 практически идеальна, а тут такой поворот.....хотя, конечно, может просто кажется (журналюги придурки- не могли нормальных фотоГ наделать.....или пока не разрешили)
=M=Firefighter
Беркут изначально рассматривался не как проект истребителя 5 поколения, а как стенд для отработки различных систем, а в часности схемы обратной стреловидности крыла. Никаких явных преимуществ Беркут не имел перед СУ-27. Почему смахивает на раптор? - потому что необходимо добиться и высоких боевых качеств и малой заметности, а исследования показали, что меньше всего заметна геометрическая фигура ромб, отюда и форма раптора, ф117, Б2 и ПАК ФА. А во вторых, зачем изобретать велосипед, когда америкосы уже потратили на это кучу баблосиков.
Кстати, на ПАК ФА применены отклоняемые наплывы, которые работают как ПГО.
=M=Ren
Вот здесь амеры рассказывют о своем аналоге Раптор-22
http://www.youtube.com/watch?v=_VOFdXO929Q...layer_embedded#
=m=zoom
Цитата(=M=Firefighter @ 29-01-2010, 16:19) *
Беркут изначально рассматривался не как проект истребителя 5 поколения, а как стенд для отработки различных систем, а в часности схемы обратной стреловидности крыла. Никаких явных преимуществ Беркут не имел перед СУ-27.


бррр.....ну завернул!)))) Это был полноценный проект истребителя 5-го поколения, но из-за того, что Сатурн так и не смог сделать для него нужный двигатель, проект деградировал до статуса опытного образца. Аэродинамическая схема Беркута имеет перед Су27 очень много приемуществ, кстати.

Цитата('=M=Firefighter' date='29-01-2010 @ 16:19' post='17121')
исследования показали, что меньше всего заметна геометрическая фигура ромб


no comments))))))

Хоть ромб, хоть квадрат, хоть треугольник, хоть звезда давида- имеет значение не фигура, а угол под которым волны доходят до самолета и отражаются от него.

а во-вторых их иследования нам ничего не дают, пока они нам их(исследования) не передадут))))) Да и свой первый Ф117 они сделали по книжке нашего ученого)))))
=m=Pioneer
Цитата(=m=zoom @ 29-01-2010, 17:18) *
бррр.....ну завернул!)))) Это был полноценный проект истребителя 5-го поколения, но из-за того, что Сатурн так и не смог сделать для него нужный двигатель, проект деградировал до статуса опытного образца. Аэродинамическая схема Беркута имеет перед Су27 очень много приемуществ, кстати.

Она, Зум, не имеет никаких преимуществ. Эту схему разрабатывали еще с самого начала сверхзвуковой авиации. Теоретически она дает более низкие взлетно-посадочные скорости и более идеальное распределение нагрузки на крыло.
А практически, из-за недостатка жесткости при маневрировании возникают опасные вибрации, склонность к выходу на закритические углы и сваливаниванию. Эти вибрации смогли выдерживать только композиты нового поколения, и то недолго.
Беркут изначально не имел ни подвесок под вооружение, ни каких-то внутренних отсеков, да и до сверхзвука его ни разу так и не разогнали. Американцы тоже экспериментировали с обратной стреловидностью и тоже от нее отказались.
Это именно ЛЛ и ничего больше.
=m=zoom
Цитата(=m=Pioneer @ 29-01-2010, 19:14) *
Это именно ЛЛ и ничего больше.


погуглил- убедили)))))))

На счет крыла- останусь при своем. Спорить не буду.
=M=PiloT
Если уж так говорить ,то это все немцы придумали...если быть честным .
=m=Pioneer
Цитата(=M=PiloT @ 30-01-2010, 01:15) *
Если уж так говорить ,то это все немцы придумали...если быть честным .


Ну да, они первые нарисовали крылышки с обратной стреловидностью. Вандерваффе, ептить!

При этом, они не додумались до крыльевых аэродинамических гребней... В общем, не стоит их вклад переоценивать.
=M=Firefighter
Зато наши придумали изменяемую геометрию крыла!
=m=NovA
Цитата(=M=Firefighter @ 29-01-2010, 13:52) *
Сегодня ПАК ФА взлетела в первый раз! Красотища-то какая!!! Видео и фото в новостях!!!
http://www.youtube.com/watch?v=JsrDtwidefo


Ч-то у меня большие сомнения, что в 1 раз полетел
=M=Firefighter
А сейча это не скроешь - спутники всгда следят за такими объектами.
=M=Firefighter
Для справки: примерная площадь отражения ПАК ФА - 0.125 м.кв.!!!!
=M=Gremlin
Цитата(=M=Firefighter @ 30-01-2010, 13:12) *
Для справки: примерная площадь отражения ПАК ФА - 0.125 м.кв.!!!!


За Вами выехали! derisive.gif
=m=zoom
Да сейчас можно любую дизу впаривать- прокатит, Славик)))))))))))))))
=M=PiloT
Я имел ввиду двигателя
=m=zoom
Цитата(=M=PiloT @ 30-01-2010, 15:55) *
Я имел ввиду двигателя


А?
=m=NovA
Цитата(=m=zoom @ 30-01-2010, 16:30) *
А?

rofl.gif  где-то я это уже видел
=m=NovA
Цитата(=M=Firefighter @ 30-01-2010, 13:02) *
А сейча это не скроешь - спутники всгда следят за такими объектами.

Ага .. и сразу в горячие новости репортаж))
=m=zoom
Цитата(=m=NovA @ 30-01-2010, 16:53) *
Ага .. и сразу в горячие новости репортаж))


my name Bond.....James Bond 18.gif
=M=Firefighter
Просматривал видеозапись с сайта ОКБ Сухой и в глаза бросились такие детали:
1. Слова и жесты летчика-испытателя. Больно уж сдержанные слова у него. А жест рукой вообще о многом говорит!!!
2. Огромное количество заклепок на фюзеляже. Для чего они? Неужели от сварки отказались? Или это сделали в первую очередь для того, чтобы было легче добираться до узлов и агрегатов на стадии испытаний? Да и на "невидимость" они повлияют сильно...
Я не знаю как это все делается наверняка, но может поверх всей этой лабуды будет нанесено специальное полкрытие, которое и уберет в конечном итоге все неровности? ХЗ короче. Пионер, Гремлин, просвятите!!!
=M=Gremlin
Цитата(=M=Firefighter @ 30-01-2010, 17:57) *
Просматривал видеозапись с сайта ОКБ Сухой и в глаза бросились такие детали:
1. Слова и жесты летчика-испытателя. Больно уж сдержанные слова у него. А жест рукой вообще о многом говорит!!!
2. Огромное количество заклепок на фюзеляже. Для чего они? Неужели от сварки отказались? Или это сделали в первую очередь для того, чтобы было легче добираться до узлов и агрегатов на стадии испытаний? Да и на "невидимость" они повлияют сильно...


1) Про жесты не знаю, но не должен же летчик из кабины вываливаться с воплем: "За@бись!"))
2) Вроде все как обычно, только в глаза бросается потому как некрашенный. Да и в принципе это ж первый летный екзепляр, много еще чего поменяется наверняка.
=M=TYGRA
Цитата(=m=zoom @ 30-01-2010, 17:33) *
my name Bond.....James Bond 18.gif



My name Bot...James Bot zlo_ile_79.gif zlo_ile_79.gif zlo_ile_79.gif
=m=Pioneer
Цитата(=M=Firefighter @ 30-01-2010, 17:57) *
Просматривал видеозапись с сайта ОКБ Сухой и в глаза бросились такие детали:
1. Слова и жесты летчика-испытателя. Больно уж сдержанные слова у него. А жест рукой вообще о многом говорит!!!
2. Огромное количество заклепок на фюзеляже. Для чего они? Неужели от сварки отказались? Или это сделали в первую очередь для того, чтобы было легче добираться до узлов и агрегатов на стадии испытаний? Да и на "невидимость" они повлияют сильно...
Я не знаю как это все делается наверняка, но может поверх всей этой лабуды будет нанесено специальное полкрытие, которое и уберет в конечном итоге все неровности? ХЗ короче. Пионер, Гремлин, просвятите!!!


Здесь, известный товарищ с КнААПО наглядно разъясняет непонятки с заклепками. derisive.gif
http://groomi.livejournal.com/19852.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.