Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РАПОРТ
> Штаб УАГ Меч (Рекруты-доступно всем, Канцелярия - доступ пилотов сквада) > Рекруты
madcat
РАПОРТ

Прошу зачислить меня курсантом в вверенную Вам часть.


Имя4.gifенат
Возраст : 20
Позывной: cat
Адрес e-mail: madcat.87@bk.ru
ICQ: 620-123
Место жительства:Москва
Работа: (да/нет) да
Учеба: (да/нет) да
В каком скваде состояли до этого: Не где не состоял.
Предположительное время полетов: в день чеса 4 5
On-Line/Off-Line опыт(в неделях/месяцах/годах, желательно указывать опыт полётов в On-Line): Нет опыта.
Система управления (джойстик): Saitex X52
Конфигурация компьютера (проц/видео/память): Intel® Core™ 2 Duo CPU 2.40GHz 2.40GHz / GeForce 8600 M GT 512Mb/ 2047Mb/

Доп. иноформация о себе.

Здравствуйте многоуважаемые УАГ=МЕЧ= при 427 ИАП.

Я может не по теме напишу ну всё же.

У меня проблемка в том что я только что купил ил 2 платиновая версия и джойстик saitex x52 я и понятия не имею как играть как подключаться и как настраивать джойстик.

Хотел бы вас попросить о помощи настройки всех параметров и игры и джоя.

Для меня будет честь учиться и летать с вами.

С уважением Ренат.
=M=Firefighter
Ща начнем вопросы задавать....
А откуда о нас узнал? Почему именно с нами решил летать?
madcat
А откуда о нас узнал?

Ответ: вел в яндексе( Эскадрилии ил2 ) и где то на 14 страничке ссылка на ваш форум)))

Почему именно с нами решил летать? crazy_pilot.gif

Ответ: Всё очень хорошо сделано и сайт и форум везде всё понятно. Да и название нравиться))))
=M=Sonic
Очень много разной информации тут: http://forum.sukhoi.ru/
Там и по джою и по полетам и по настройке игры.....
=M=Sonic