Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рапорт
> Штаб УАГ Меч (Рекруты-доступно всем, Канцелярия - доступ пилотов сквада) > Рекруты
Raven
РАПОРТ

Прошу зачислить меня курсантом в вверенную Вам часть.


Имя: Иван
Возраст : 19
Позывной: Raven
Адрес e-mail: sheba007@yandex.ru
ICQ: 492992617
Место жительства: Россия, Респ Коми, г. Сыктывкар
Работа: нет
Учеба: да
В каком скваде состояли до этого: не состоял
Предположительное время полетов: 20:00-23:00
On-Line/Off-Line опыт(в неделях/месяцах/годах, желательно указывать опыт полётов в On-Line): On-Line опыта нет, Off-Line опыт около 2-х лет
Система управления (джойстик): Logitech EXTREME 3D PRO
Конфигурация компьютера (проц/видео/память): Athlon 2600+/Radeon 9600 128Mb/1024Mb

Доп. иноформация о себе: давно летаю в Ил-2, хотелось бы попробовать силы в бою с людьми, набраться разуму, да опыту
=M=Firefighter
А о нас откуда узнал? И почему именно с нами хочешь летать? Почему не летал в Онлайне? На чем любитель полетать?
Alexus
Привет земеля :0)
Raven
Цитата(=M=Firefighter @ 23-02-2008, 12:04) *
А о нас откуда узнал? И почему именно с нами хочешь летать? Почему не летал в Онлайне? На чем любитель полетать?

В онлайне не летал, потому что инета не было. А полетать с реальными людьми желание давно возникло, вот как
 подключился, сразу начал поиск серверов Ил-2, потом узнал что существуют определенные организации по сбору пилотов, напаодо
бии вашей. А ваша понравилась больше всех, т.к. у вас организация лучше чем у других. Летать люблю на Ла, Як (9 или 3 серии), ну еще ш
турмовка наравится (т.е Ил-2, 10). 
Raven
Цитата(=m=Alexus @ 23-02-2008, 18:23) *
Привет земеля :0)


И тебе привет! crazy_pilot.gif
=M=Sammyg
А где ты учишся ?
Raven
Цитата(=M=Sammyg @ 24-02-2008, 14:13) *
А где ты учишся ?

Учусья в медицинской академии на 3-м курсе, в будушем надеюсь хирургом стать.
=M=Sammyg
Просто бросается в глаза Ваше правописание некоторых слов типа Наподобие и Будущем
Raven